МБОУ "Нижнекучукская СОШ"
Алтайский край,Благовещенский р-он, с.Нижний Кучук
  • Доступная среда

    В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

     Доступная среда

    О наличии оборудованных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предназначены кабинеты первого этажа - 6 кабинетов.

     Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  Нет условий. 

     Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  библиотека с читальным залом. В  библиотеке создана медиатека, имеется читальный зал, который  используется и для просмотра видеофильмов. Библиотечный фонд пополняется художественной литературой, учебниками, учебной и научной литературой.

     Объекты спорта,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Спортивный зал.  Спортивная площадка.

     О средствах обучения и воспитания:  Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:

    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы);

    аудиовизуальные (слайды, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);

    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

    учебно-лабораторное оборудование для кабинетов географии  и биологии.

    Спортивное оборудование.

    Паспорт доступности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Нижнекучукская средняя общеобразовательная школа" Благовещенского района Алтайского края (объект социальной инфраструктуры) 

    обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    Условия доступа

     об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Работа медицинского персонала по оказанию медицинских услуг обучающимся осуществляется на базе КГБУЗ «Благовещенская центральная районная больница»,  ФАП Нижнекучукский, расположенный по адресу:658664, Благовещенский район, с. Нижний Кучук, пер.Школьный,11

     об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школьная столовая расположена на первом этаже школы.

     о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут получать доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотеке

     об электронных образовательных ресурсах

    Электронно-образовательные ресурсы в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Комплекс электронно-образовательных ресурсов

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья                                      

       

    п/п

    Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    1

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    В 2020-2021 учебном году в  школе обучаются дети с ОВЗ:

    - слабослышащая (позднооглохшая) -1 уч-ся

    2

    Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

     Во время проведения занятий в классах,  где обучаются обучающиеся с ОВЗ,   применяются  мультимедийные средства и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

    3

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Организация тренингов с лицами с ОВЗ  по следующим направлениям:

    - эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

    - обучение навыкам самоконтроля;

    - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

    - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

    - формирование лидерского потенциала;

    - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

    4

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Организация тренингов с лицами с ОВЗ  по следующим направлениям:

    -эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

    - обучение навыкам самоконтроля;

    - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

    - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

    - формирование лидерского потенциала;

    - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ.

    5

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

    Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха и т.д.. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог, заместитель директора по УВР  и классные руководители.       

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie