О школе
Школа - это начало начал, здесь закладывается характер, взгляды, убеждения. Экономисты и архитекторы, инженеры и ученые - все начинается именно здесь.
История школы
1929 год – основание школы;
1939 год – первый выпуск учащихся;
1958 год – открытие восьмилетней школы;
1990 год – открытие неполной средней общеобразовательной школы;
1991 год - построено новое здание школы;
1992 год – открытие средней общеобразовательной школы
Школа большая, светлая имеет большой спортивный зал, столовую, кабинет информатики, библиотеку и 12 классов кабинетов.


Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Цель программы: обеспечение условий для модернизации программы образовательного пространства школы и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании.
Для достижения цели должны быть решены нижеперечисленные задачи:
- обновление содержания образования и педагогических технологий
- формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления
- совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования
- развитие кадрового потенциала школы
- модернизация материально-технической базы образовательного учреждения
- разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в общеобразовательном учреждении.
Целевые индикаторы:
- доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5»;
- доля обучающихся, отстающих по итогам периода; программы
- доля обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях;
- доля обучающихся, которые подтвердили итоговые отметки по результатам независимых контрольных работ;
- доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании;
- доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца;
- доля учащихся 11 классов, получивших документ об образовании;
- доля учащихся 11 классов, получивших документ об образовании особого образца;
- доля победителей и призеров на уровне: ОУ, округа, региона, России, международном;
- доля обучающихся, участвовавших в спортивных соревнованиях на уровне: района, округа, региона, России;
- доля победителей спортивных соревнований на уровне: района, округа, региона, России;
- доля обучающихся, принимавших участие в районных мероприятиях;
- уровень освоения планируемых метапредметных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ (высокий, средний, низкий);
- уровень сформированности планируемых личностных результатов в соответствии с перечнем из образовательной программы ОУ (высокий, средний, низкий).
Сроки реализации мероприятий программы:
- Диагностико-конструирующий (2018 г.) - выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации современной школы.
- Организационный этап (2018 г.)
- Этап реализации (2019-2022 гг.) – реализация приоритетных проектов.
- Аналитический этап (2019 г.) - анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.